"Компания Омитекс", ООО
Адрес: Беларусь , Гомель , ул.Жарковского, 26, оф.2-4
Телефон:+375 (232) 33-66-33;+375 (232) 33-88-33;+375 (17) 298-49-10
Электронная почта:sales@omitex.com
Сайт:omitex.by
Поделиться:
Описание:Профессиональное обслуживание серверов, рабочих станций и компьютерных сетей, поставка компьютерной техники.
Описание
Скрыть

УСЛУГИ

Диагностика и ремонт компьютерной техники

Компьютерная техника постоянно развивается и становится все более сложной. На сегодняшний день работы по диагностике и ремонту вычислительной техники требуют гораздо больше знаний и специализированного оборудования, чем это было раньше. В нашей компании работают исключительно высококвалифицированные специалисты, которые применяя современные технологии, оборудование и программное обеспечение способны в кратчайшие сроки выявить неисправность и отремонтировать вашу компьютерную технику.

Мы решаем любые проблемы связанные, как с программным, так и с аппаратным обеспечением. В том числе:

  • Диагностика неисправности и ремонт компьютеров и оргтехники (принтеры, копировальные аппараты и т.д.);
  • Диагностика проблем возникающих в локальной вычислительной сети;
  • Полная диагностика отдельных узлов оборудования;
  • Обновление (восстановление) BIOS;
  • Ремонт материнских плат, видеокарт, плат расширения;
  • Установка драйверов устройств;
  • Восстановление операционной системы;
  • Установка и настройка системного и прикладного ПО;
  • Устранение конфликтов программно-аппаратного обеспечения;

Абонентское сервисное облуживание компьютерных систем

Сегодня практически ни одна организация не обходится без компьютерной техники. Штатные специалисты стоят дорого, но не всегда возможно обеспечить им полную загрузку. Внезапные сбои в работе хорошо настроенной и отлаженной техники происходят очень редко, в остальном же вся работа сводится к плановым мероприятиям по поддержанию компьютеров в рабочем состоянии, обновлению программного обеспечения, резервированию данных и т.д. Таким образом, принимая человека на работу, Вы в первую очередь оплачиваете просто постоянное присутствие этого человека в офисе, а не выполнение им своих непосредственных обязанностей. Кроме этого несете дополнительные затраты по организации рабочего места, оплату больничного, отпускных, разнообразных налогов и т.п.

Существует практика, когда вместо дорогостоящего профессионала, работу по обслуживанию компьютерной техники поручают некому студенту или же даже своему сотруднику, но в качестве совмещения должностей. Как показывает опыт ни в том, ни в другом случае говорить о качестве не приходится. Качественное обслуживание, прежде всего, предполагает: ответственность, профессионализм, большой опыт работы, постоянное обучение и повышение квалификации т.к. современная компьютерная техника развивается очень быстро.

Мы предлагаем в качестве решения - заключение долгосрочных договоров на абонентское техническое обслуживание компьютеров, оргтехники и локальных вычислительных сетей.

Комплексное техническое обслуживание компьютеров и оргтехники включает в себя:

  • Настройку операционных систем и программного обеспечения для серверов и рабочих станций;
  • Обслуживание корпоративной сети;
  • Резервное копирование информации и ее восстановление с резервных копий;
  • Антивирусную защиту сети, серверов и рабочих станций;
  • Диагностику неисправностей компьютеров, периферии и оргтехники;
  • Профилактические работы (в том числе и очистка от пыли компьютеров с помощью специализированного оборудования фирмы «3M»);
  • Решение вопросов связанных с гарантийным обслуживанием техники;
  • Консультации пользователей;
  • Консультации руководства по вопросам развития информационной инфраструктуры предприятия.

Оптимизация бизнес-процессов

Оптимизация бизнес-процессов - это совершенствование существующей модели работы предприятия за счет устранения в ней недостатков. Наша компания предоставляет руководителям и управляющим менеджерам возможность повысить эффективность работы предприятия и снизить затраты за счет привлечения современных технологий оптимизации бизнес-процессов.

Эксперты ООО «Компания Омитекс» выделяют пять этапов оптимизации:

  • Анализ текущего состояния
    На этом этапе активно проводятся встречи с руководством и сотрудниками компании клиента. Только сам клиент лучше других знает, какие уже существуют трудности. На этом этапе очень важно доверие между экспертом и клиентом. Неправильные или неполные исходные данные, полученные на этом этапе, могут свести на нет всю дальнейшую работу. Как показывает практика это наиболее важный и сложный этап
  • Оценка текущей ситуации
    Проводится комплексный анализ собранных на первом этапе замечаний и проблем, после чего они систематизируются по нескольким категориям: проблема требует административного вмешательства, связана с информатизацией, движением документов и т.д. Одни и те же проблемы можно решить, используя разные подходы. На этом этапе важно оценить плюсы и минусы каждого
  • Формирование пакета предложений по оптимизации бизнес-процессов
    По каждой существующей проблеме подготавливается предложение по ее устранению. Все сформированные предложения объединяются в пакеты и выделяются этапы внедрения. Этапы согласовываются с руководством и обсуждаются окончательные детали. Некоторые действия по оптимизации требуют временной приостановки или модификации существующих процессов, поэтому очень важно выбрать время для их внедрения, чтобы не парализовать работу предприятия
  • Внедрение
    Согласно утвержденному плану наши эксперты проводят модификацию существующих и внедрение новых бизнес-процессов
  • Оценка изменений
    По завершении процесса оптимизации, наши эксперты оценивают эффективность проведенных изменений

Информация, которую получают наши эксперты в процессе работы с клиентом - строго конфиденциальна и не подлежит разглашению, что подтверждено отдельным пунктом договора.

 

ПРАЙС-ЛИСТ

Услуги:

Скачать прайс-литсы на оборудование и материалы: